Для новых клиентов
Физические лица.
Если вы заказываете воду «ПриУральская» впервые, вам необходимо сообщить диспетчеру или указать в письме
I. Фамилию, имя, отчество.
II. Точный адрес доставки.
III. Контактные телефоны.
IV. Номер подъезда, код на входной двери, этаж.
V. Паспортные данные.
VI. Пенсионерам, для получения постоянной скидки, необходимо предоставить копию пенсионного удостоверения.
Юридические лица.
Перечень документов необходимых для оформления договора на юридическое лицо.
Предварительно, необходимы все реквизиты юридического лица для внесения в базу данных и создания договора.
Реквизиты можно отправить по тел./факс: (347) 292-20-40, 292-20-42
либо на E-mail uralvoda@gmail.com
К договору так же необходимо приложить заверенные копии следующих документов:
I. Устав (краткий).
II. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
III. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
IV. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
V. Решение общего собрания о назначении директора.
VI. Приказ о вступлении в должность директора.
VII. Доверенность на право подписи и получение товара.
* Для ЧП и ИП достаточно копии паспорта и свидетельства о постановке на налоговый учет.
* Заверенные копии документов предоставляются вместе с подписанным договором.
Советы начинающим заказчикам.
* При первом заказе взимается залог за тару.
Если Вы впервые начинаете заказывать воду «ПриУральская», приведенные ниже советы помогут нам сделать доставку максимально удобной для Вас!
• Если Вы планируете заказывать воду строго по определённым дням недели, подключитесь к услуге «Доставка по графику». В согласованный день, Вам будут доставлять воду в необходимом количестве.
• Постарайтесь сделать заказ не менее чем за сутки до желаемой даты доставки.
• Перед приходом водителя, заранее приготовьте пустые бутыли для обмена и денежную сумму без сдачи для оплаты заказа.
• Попросите соседей принять Ваш заказ (уведомив об этом диспетчера), если по каким-либо причинам Вы будете отсутствовать на месте в согласованное ранее время.
• В случае Вашего отсутствия в согласованное время и невозможности принять заказ, своевременно сообщите диспетчерам о переносе заказа на другое время.
• Подавайте заявку on-line.